О РАЗРАБОТКЕ САЙТОВ И КОНТЕКСТНОЙ РЕКЛАМЕ! АВТОР: МАРИНА!

Всем привет и с Новым Годом! Меня зовут Марина Малышева!

Я уже несколько лет занимаюсь разработкой классных продающих сайтов и контекстной рекламой.

 

Хочу рассказать сегодня, каким все же должен быть реально продающий лендинг пейдж. Если Вам это нужно, то рекомендую покупать Лендинги.

Среди разработчиков сайтов вечно идут вечные споры о том, каким количеством текста и экранов должны обладать посадочные страницы. Понятно, что нет одного готово алгоритма, так как очень много факторов, от которых зависит многое. Что мы «толкаем», товарку или услугу. Порой лучше сработает сайт с 2000-3000 знаков и 3-мя изображениями. В других моментах– сайт, который состоит сотни тысяч страниц.

Я расскажу Вам о том, в каких именно случаях правильней делать длинные многоэкранные посадочные страницы.

Если стоимость вашей услуги или товарки выше среднего (высокая), то Вашим потенциальным клиентам будет намного сложнее и труднее купить и потерять свои честно заработанные деньги. К примеру, если вы пытаетесь толкнуть мерседес за 45 тысяч долларов, то для перечисления всех его фишек Вам понадобиться описать очень много преимущество о машине, о ее удобстве и комфорте. Чем лучше Вы это опишите, тем выше шанс продать автомобиль за 45 тысяч долларов.

Всем спасибо за внимание! И еще раз с праздником!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *